Время пришло вот и пиздец...
Глеб Самойлов & The Matrixx + А. Никонов
Вообще, день сегодня не задался с ночи.
Когда-нибудь, я напишу роман, который будет начинаться вот с этой вот фразы Сначала был сонМне снилось, что я прогуляла все пары по дискретной математике ( ) и теперь не знаю, как ее сдать. В панике, я начинаю искать, у кого бы отксерить конспект. Но никого не могу уговорить мне его дать. Иду в общагу — там то же самое. Наконец нахожу конспект и понимаю, что не могу ни с чем разобраться. (Это же дискретка! Как я могу не разобраться с дискреткой! )
Тогда я иду к однокурснику. В роли однокурсника персонаж сериала, который я сейчас смотрю. И который мне нравится. Я его называю Фермент.
Прихожу я к нему и говорю:
— Фермент, позанимайся со мной дискреткой.
Он:
— Дискреткой не могу. Но могу кое-чем другим.
Я: ОК.
Просыпаюсь с мыслью: А ЭКЗАМЕН?!
Потом была скучная и, хуже всего, выездная работа. Тащиться в офис в такой мороз - это не гуд. Ну ладно. После работы заехали с коллегой в Макдак на Подстанции. Мне нужно было поесть и подождать А. Ей, судя по всему, тоже что-то такое надо было.
Пришли, заняли столик для двоих. Ну, столик-то на двоих, но стоит он возле длинной такой "скамеечки" со спинкой, которая тянется до следующего столика, только уже на четверых. Ну, кто был, тот понял, где примерно мы сидели.
Ну вот.
Я, замученная, с гудящей головой, начинаю грызть сырные кольца и ниочемно общаться с коллегой, запивая это все колой.
И тут начинаю понимать, что гул в моей голове — это не последствия холода и тяжких трудовых дня и ночи. Это вполне такой реальный звук. Поднимаю голову и ВИЖУ!
Дети! Хэппибездики. В специальном хэппибездовом загоне и плюс — за столом на второй половине Макдака. Много детей! И все воют, как сигнальная сирена в бомбоубежище.
Ладно. Дети — цветы жизни. Однажды у меня будут свои дети и я научу их орать еще громче. Чтобы они были не хуже других. И даже лучше.
ОК. Ем дальше.
Тут к нам подходит их тамада — или как там называют ту барышню, которая с детишками возится в их загончике...
Подходит и просит пересесть (!). О_О. Я оглядываюсь и вижу стол на четверых, за которым скрючившись сидят уже шестеро. А барышня тем временем журчит, что у них сегодня БОЛЬШАЯ хэппибездей пати, и они освобождают под детей и вторую половину зала. Поэтому, НЕ МОГЛИ БЫ МЫ ПЕРЕСЕСТЬ ВОТ ТУДА. ОНА ЩАЗ ПРИНЕСЕТ СТУЛЬЧИКИ... Вот так, капслоком. Как Смерть Пратчетта. Или англофандомный Джастис. Капслоком. И стульчики...
Приключения в МакдакеКоллега шокировалась.
Я оочень вежливо говорю: НЕТ. НЕ МОГЛИ БЫ. ТАМ ПОПРОСТУ НЕКУДА СЕСТЬ. А НА РУКИ МЫ НЕ МОЖЕМ. МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ ДЕВОЧКИ
(Тоже капслоком.).
Барышня ласково улыбается и говорит: извините. И уходит.
Коллега молчит. Я тоже молчу и думаю: Всевышний тебя простит, это его работа (нет. цит.).
Жуем дальше. Я до картошки уже добралась. Впереди кофе, сэндвич и приезд любимого, счастье, короче.
И тут снова является эта нимфа-аниматорша. А с ней еще две. И одна из них размером с Тадж Махал. Отъелась, видно, на детских праздниках.
И начинают тупо обставлять нас стульчиками. Ну, типа замуровать решили.
Коллега от ужаса начала откусывать гамбургер не разворачивая. Я тоже занервничала. И тут...
Короче, спустя три минуты мы сидели среди детей. Да-да, вокруг нас тупо усадили пару десятков детей. А над нами осуждающе нависли их родители.
Коллега говорит: идем, ну их.
Но мне уже кола ударила в голову. Я говорю: НЕТ! СНАЧАЛА Я ДОЕМ И ПОДОЖДУ А. ЕЩЕ ЧЕГО!
Коллега пошла взяла пакетик, забрала несъеденное и отчалила. А я осталась. Вокруг меня сидят дети и смотрят мне в рот. Я невозмутимо откусываю от своего сэндвича и смотрю в читалку.
Снова приходят нимфы. Я культурно прошу у них жалобную книгу. Нимфы испаряются.
Дети жужжат, ползают кругами и пытаются со мной общаться. Я сижу, невозмутимая, как Мэри Поппинс. А. звонит, говорит, что он на подъезде. Я знаю, что осталось потерпеть всего ничего и это придает мне смелости.
*лучше бы я ушла вместе с коллегой в тундру и там замерзла*
Начинается пати. Нимфы восходят на импровизированную сцену и сообщают, что сейчас придет всеми любимый Рональд Макдональд. Дети начинают вопить ультразвуком. Волосы на моей голове встают дыбом и я понимаю, что шапку мне уже не надеть. Нимфы мстительно косятся на меня и просят: Дети, громче!
В общем, правое ухо у меня теперь совсем не слышит.
Но и это не все. Подняв голову от стаканчика с кофе, я внезапно ВИЖУ перед собой здоровущего рыжего клоуна с кошмарной, раззявленной до ушей пастью, полной кривых желтых зубов.
Паника объяла меня липкой простыней.
Ужас моего детства все же пришел за мной, годы и годы спустя. Жуткий Пеннивайз, чудовище из водонапорной башни, убийца детей из Дерри.
Это уже было слишком. Я сгребла сумку и бежала оттуда в ночь и метель.
Я никогда больше не пойду в Макдак. По крайней мере, в этот.
Там обитает Оно !
Вот так я съела вредную и калорийную хавку и не получила от этого удовольствия
*Ушла делать бомбы*