Я вобще всегда очень любила The Walking Dead. Нет, серьезно. Первые три сезона были такие крутые. Андреа, Мишон, Губернатор. А Хершел, какой няшный Хершел был *смахнула слезу*. Меня даже Рик не очень раздражал, насколько это вообще возможно. В конце концов, нигде не сказано, что ГГ должен быть
гребаный Гаррипоттер выдающихся умственных и организаторских качеств, харизматичный лидер и так далее. Рик был такой, обычный чувак, не хватающий звезд с неба, туповатый, в меру ограниченный, но тем не менее не без какого-то морального стержня. Понятно, что с точки зрения зрительских симпатий Дин Винчестер его на раз затащит, но это же Дин. [Тут должна быть простынка, какие персонажи мне нравятся, но как-нить потом]. Поэтому, пусть даже не сам Рик как персонаж, а скорее тот факт, что героем стал такой человек как он — мне нравился.
И ОТП у меня было в Ходячих, а как же. Дэрил/Кэрол, любимый и выстраданный, вот это вот все. Закончив третий сезон на драматишной ноте, где Рик увлеченно предается ловле
покемонов глюков в кустах, я как-то все откладывала смотреть дальше. Нипочему. Просто все как-то получалось, что то соберусь, то откладываю.
Простыня негативаИ тут, значит, А., одуревший от очередного просмотра CSI Лас Вегас. А я, надо сказать, оч люблю CSI Лас Вегас, и предпринимаю уже шестую попытку его досмотреть. Происходит это так: мы смотрим 3-4 сезона, потом мне надоедает и мы бросаем. Через несколько лет я вспоминаю, что охуенчик же, надо жи досмотреть, чо там у Сары с Гриссомом и как жучки на трупах поживают. И начинаем смотреть заново, потому что все, что было раньше я к тому времени забываю. В итоге наверное мы его уже лет десять смотрим и дошли, страшно сказать, до 7-го сезона. Крч, это уже семейная традиция.
Так вот, А., офигев смотреть по пятому разу (он почему-то, в отличие от меня серии Лас-Вегаса запоминает, феномен какой-то. Я-то как в первый раз всегда смотрю) взмолился, что неплохо бы посмотреть «Ходячих». Вот именно Ходячих и все тут. А я не хотела. Вот не могу объяснить, но чертова интуиция. Но в итоге, когда кончились Мост, Десница Божья и Королевы крика — принялись за Ходячих.
Половина четвертого сезона миновала бодро. История Блейка вынула мне всю душу, ну блин, как бы ни понимала я, что он из породы гитлеров обыкновенных, тем не менее. Было в нем что-то лично меня трогающее. И Хершел, опять же. А дальше... И вот дальше началось что-то странное.
По нечетным сериям было действо, по четным — разговоры по душам и хождение из угла в угол.
Выглядело это примерно так.
Герои идут прогулочным шагом. Вокруг лес, солнышко несмело пробивается сквозь верхушки деревьев, символизируя бренность всей этой хуйни, которой они [герои] занимаются.
— Как сложно выживать, — вздыхая, произносит условный Рик, обращаясь к условной Кэрол.
Кэрол сурово молчит, обозревая окрестности. Откуда-то сзади доносится сбивчивый плач Ходячих. Им тоже нелегко, но их никто не жалеет.
— Но мы все равно выживем, — продолжает Рик, лениво футболя чью-то сгнившую голову. — Сегодня выжили и завтра как-нибудь не подохнем.
Кэрол кивает.
— И послезавтра выживем. И послепослезавтра, — уверенно говорит Рик. — И через неделю тоже. Наверное.
Кэрол с ним полностью согласна. У них нет ни воды, ни еды, но зато у Рика есть надежная стратегия, которая называется мудреным словом avos'. Поэтому все верят в лучшее и сохраняют присутствие духа.
Дальше на полном серьезе начинается тыгыдым в духе «Хорошо там, куда не добрался Рик». В какой-то момент я ловлю себя на мысли, что сценаристы нас троллят. Потому что всерьез раз за разом продавать сюжет про то, как Рик и его тимуровцы выжившие, как саранча бороздят окрестности, оставляя за собой выжженную пустыню, полную оживших трупов — ну я даже не знаю. И буквально все, чего касается его организаторский гений — превращается в многослойный пиздец, после которого количество его паствы сокращается в геометрической прогрессии. Страшно подумать, сколько бы жизней спас Рик, если бы просто не родился прошел мимо, но, конечно, это не для слабых духом.
Александрия просуществовала не один год, пережив волны зомбе-апокалипсиса, но пришествие Рика ее доконало. Как перед этим доконало ЦКЗ, ферму Хершела, губерский поселок, тюрьму и Терминус. Ниган, кстати, я даже не сомневаюсь, тоже обречен, ровно с того момента, как на свою беду повстречал Рика, но он, бедолага, просто еще не знает, с чем имеет дело. Но искупление уже близко, поскольку на данный момент, Ниган — потенциальный мученик и последний форпост на пути Рика. Потому что если он доберется до Вашингтона, наступит непоправимое. Например, думая, что это кнопочка слива в туалете, Рик случайно запустит ядерную триаду и все наконец отмучаются.
Как стеб, эта история всадников Апокалипсиса, была бы бесценна. Но это не стеб. Это вполне все соу факин сириос. Все это. Серия за серией, где Рик придумывает очередной изощренный способ проредить свою кодлу, стараясь это сделать как можно более разнообразно и весело.
— Слушайте, — говорит Рик собравшимся членам общины, вдохновенно глядя куда-то в сторону горизонта. — А давайте все пойдем наружу и будем гудеть?
— Давай! — радостно соглашаются все. — А... зачем?
— Ну как, — поясняет Рик. — Мы будем идти и гудеть. А вон там, в карьере, помните, дохулион мертвяков. Они вылезут и пойдут за нами. Прикольно!
— Но...— несмело возражает кто-то из присутствующих. — Это опасно. Может, их тово, поджечь и убежать?
Рик пристально смотрит на придурка, и тот, устыдившись своей глупости, умолкает.
— Мы. — Веско произносит Рик. — Пойдем и будем гудеть. И шарики надуем. А мертвяки пойдут за нами, весь дохулион. Круто я придумал? Типа как карнавал в Бразилии, только с трупаме.
Все соглашаются и аплодируют. Больше всех старается Глен, который так всем надоел, что его даже мертвецы не едят.
И это я не очень преувеличиваю на самом деле. Про Великую Кабачковую битву я уже даже молчу, кто видел, тот поймет. Когда Рик за кабачки превратил своих тимуровцев в филиал ЧВК Академи, мой внутренний тарантино бился в экстазе. Правда, получилось как всегда у Рика, но это как раз нрмлн. Більше халепи богові халепи.
На самом деле, это все очень печально, конечно. Наглядный пример, как можно испортить действительно хороший сериал тотальным непониманием, как развивать сюжет и персонажей, как балансировать на грани драматизма и чернухи. И не забывать щепотку логики. А ведь при всем при том, все равно есть по-настоящему неплохие серии — та же история Лиззи и Мики. или арка Бет Грин или Моргана, но в куче шлака они теряются.
Да, и еще: мне вот остро интересно, Карл, когда ходит или бегает, пуля у него в голове гремит или нет? Прямо иногда ночами об этом думаю, кусая подушку. Гремит или нет? Гремит? Нет? Или все же гремит?
А так у меня все, спасибо, что прочитали.